Мы мертвы

Объявление

Жанр: постапокалипсис

Рейтинг: NC-21

Система: эпизодическая

Мастеринг: смешанный


путеводитель, сюжет, хроники, гостевая, лица, анкета, баннеры


НУЖНЫ


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Игрок месяца

Активисты

19.09 Уже можно голосовать за нового игрока месяца. Также, прочтите АМС-блог. Не забывайте отписывать посты, участвовать в играх, посещать флуд ;з

13.09 УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: ОТПИШИТЕСЬ В ТЕМЕ КОНКУРСА (иначе сожру же всех), и проголосуете в семи вечерах.

09.09 Все неактивные и не подающие надежды на активность эпизоды были снесены в архив. Если нужно что-то вернуть, то пишите администрации в ЛС.

01.09 Школьники и студенты, с первым сентября вас. Желаем вам удачного учебного года. Получайте удовольствие от обучения, узнавайте новое, веселитесь на переменах и пусть рядом с вами всегда будет человек, который даст списать.

27.08 До 29-того нужно проголосовать за лучшую пару и выбрать жертву на семь вечеров. Проявите интерес, зайцы :з Все, кто не отписался, то поспешите записаться в группировки. Ещё немного и доиграем первые квесты, пока продолжайте развлекаться в дополнительных.

19.08 Обновления в АМС-блоге

12.08 Игра официально открыта. Подробности здесь

10.08 Новый дизайн уже стоит. Через два дня запуск :З

06.07 Уже больше деталей дизайна, больше описания, уже и подали заявку на кнопку рпг. Постепенно форум становится более наполненным, более домашним и привычным. Мы уже не дождемся, когда его заселят островитяне и новые игроки.

03.07 Уже почти готов дизайн, ещё немного и Руби его добьет. Форум тоже почти готов. Осталось всего ничего и уже через пару дней, возможно, мы откроемся. И начнется веселье ;з Однако, пока что можно продолжать играть на Острове мертвых. Там ещё появляются посты время от времени.

25.06 Тестовик готов, админ состав найден. Можно приступать к работе. Нам нужно столько всего ещё сделать.

7 вечеров

Лучшая пара


НА ДАННЫЙ МОМЕНТ В ИГРЕ:

Пятнадцатое - двадцать седьмое сентября 2014.

Кто-то где-то ещё погибает, кто-то держит последнюю оборону в своей квартире, кто-то учится выживать, а кто-то даже пытается получить от происходящего удовольствие. Каждый занял свою позицию и собрал вокруг себя небольшой круг людей. Между группировками только начинают зарождаться конфликты. Время и действия этих людей покажет, что из всего этого получится. Шоу происходит на фоне бесконечного количества трупов. Электричество, вода и телефоны пока ещё работают.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мы мертвы » Партнерство » I Amsterdam


I Amsterdam

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

0

2

0

3


а у нас новый дизайн!
малдер и скалли уже готовы к осени, а ты?)

http://sd.uploads.ru/6neX4.png

0

4

У НАС СВОБОДНЫ

ХВАТАЙ, КАК ГОРЯЧИЙ ПИРОЖОК!

⋈ полный список занятых внешностей можно найти тут*
http://sd.uploads.ru/XZRbv.png http://sd.uploads.ru/KLWhM.png http://sd.uploads.ru/815iw.png
http://sd.uploads.ru/7DVRY.png http://sd.uploads.ru/qUgcx.png http://sd.uploads.ru/E94nb.png
http://sd.uploads.ru/QXSPN.png http://sd.uploads.ru/nQV6H.png http://sd.uploads.ru/8xKNi.png

⋈ заявки на нужных персонажей*
http://sd.uploads.ru/KS4dN.png http://sd.uploads.ru/NvHTw.png http://sd.uploads.ru/r6ezQ.png
http://sd.uploads.ru/s4jF9.png http://sd.uploads.ru/DYvdS.png http://sd.uploads.ru/KNTht.png
http://sd.uploads.ru/QzC1F.png http://sd.uploads.ru/CEpYL.png http://sd.uploads.ru/nk3uE.png

0

5

я ищу свою жизнь

http://25.media.tumblr.com/tumblr_m3bq44Ty051qmhggvo1_500.gif
rooney mara <3


называйся как тебе угодно


> 24 y.o.
сексуальная ориентация  bisex / homo


род занятий, место работы на твое усмотрение, но что-то довольно необычное, но, в тоже время, приземленное, думаю

основные факты о персонаже

прости мне эти дни бессмысленной войны
с желанием уйти совсем.
мне всё равно куда, в какие города –
подальше бы от этих стен.
© т. зыкина

ты с ранних лет отличалась самостоятельностью и стремилась к незавимости - от семьи, родителей, от окружающих в целом. зависеть от кого-то для тебя просто недопустимо, причем как физически, так и морально.
ты не ставишь материальные блага на первое место, ты не привязываешься к людям, ты не доверяешься им и не ожидаешь ни от кого помощи.
все сама. всегда сама.
тебе очень тяжело, но ты не показываешь виду.
держишься всегда чуть в стороне, но от мира не отгораживаешься, считая себя его частью. достойной частью, и тебе не важно разделяет ли кто твое мнение в этом вопросе.
самодостаточная, сильная, старающаяся брать от жизни все - в первую очередь эмоции, питаться чувствами всего, что тебя окружает, жить этим, чувствовать это.
у тебя есть семья, я точно знаю, что родители живут где-то в соседнем городке или на окраине амтсердама, они считают, что у тебя все хорошо и они не ошибаются. они верят тебе, а ты - своим ощущениям. вы редко видитесь, чаще созваниваетесь. пару раз в месяц, что бы сообщить друг другу, что живы, поздравить с днем рождения или рождеством.
ты очень трепетно к ним относишься, как и ко всем, кто тебе дорог, а таких не очень то и много.
ты любишь этот город, любишь мир в целом и людей, но любишь со стороны - как красивую картинку, как яркие иллюстрации в толстых старых книгах из твоего детства.
ты тоже дорожишь своими детскими воспоминаниями, ты вообще дорожишь своими воспоминаниями, хотя и ненавидишь себя за это. твоя память - твой враг. она феноменальна.
у тебя красивый голос - немного хрипловатый по утрам, хрипловатый от сигарет и кофе, но он ласкает мой слух.
ты не замкнута, как многие могут сперва подумать. общение с людьми не доставляет тебе дискомфорта, так же как и не приносит особой радости.
скажи, что вообще радует тебя в этой жизни, кроме собственной независимости, кроме стремлений быть такой самодостаточной, сильной? что еще тебя радует и заставляет улыбаться?

отношения с вашим персонажем

верь мне, я твой покой
только говори со мной
просто не замечай
в моих теплых глазах печаль.
© т. зыкина

ты - моя жизнь.
ты - мои глаза и уши в это мире. мои руки, подушечки пальцев, ты - это почти я сама, только вот я не такая смелая и сильная, что бы бросить все и идти вперед.
мы совершенно разные с виду, но на самом деле так похожи, и это пугает.
моя сдержанность и твоя решительность. мои тихий голос и твои уверенные касания к моей руке.
ты пытаешься меня расшевелить, встряхнуть, показать жизнь такой, какая она есть за пределами нашей с братом квартиры, стен больницы; показать, что в этом мире, кроме моего невидящего брата, есть еще неимоверное множество всего того, что может заставить меня чувствовать, заставить жить. и благодаря тебе я это вижу, но не вокруг себя, а в тебе самой.
в твоей квартире вечный бардак, в холодильнике сандвичи и коробки с китайской едой, на столе - немытые чашки из-под кофе, и мне совершенно не доставляет труда устранять все это безобразие и пытаться накормить тебя чем-то "нормальным".
наши отношения явно не дружеские, но это и не "отношения" в полном смысле этого слова.
привязанность ли это, привычка, банальна физическая тяга к друг другу? я не знаю, но рядом с тобой мне уютно, а тебе со мной - спокойно и беспокойно одновременно. ты ни к кому не привязываешься, помнишь? ты сама придумала это правило и следовала ему, но потом что-то переменилось. я прихожу в твою квартиру, открывая ее своим ключом - ты сама дала мне его, я не просила, хотя, возможно, потом и пожалела об этом? я часть твоей жизни, а ты моей - неоспоримые факты. факты_факты_факты. вся наша жизнь строится на каких-то фактах и я не представляю себя без тебя - это тоже факт.
ты можешь исчезнуть - внезапно, без предупреждения. просто исчезнуть и не появляться дома, не отвечать на звонки или и вовсе выключить телефон. это нормально. уже нормально. я схожу с ума, не находя себе места, но это нормально, как и то, что ты не обязана передо мной отчитываться.
мы играем в кошки-мышки, недоговариваем или вовсе молчим.
мы сами это для себя выбрали.
мы чувствуем друг друга и то, что питаем по отношению к друг другу.
пока этого нам достаточно.
мне вообще же только тебя и достаточно.
с лихвой.

обращение к потенциальному игроку

весь этот бред выше - это именно мое представление о ней.
я ни разу не назвала ее по имени, потому что предоставляю его выбор тебе - характер персонажа во многом будет зависеть и от имени, я считаю, а я же задала лишь основу. биография - на твое усмотрение. место работы, прошлые отношения - все как тебе захочется, но вот настоящее.. тут я категорична и не хочу видеть в ее жизни никого, кроме себя.
конечно, в периоды ее исчезновений может быть еще кто угодно, вообще же может быть в ее жизни кто и что угодно, но фрида об этом не знает и узнать, наверное, не должна. но вот нужно ли все это ей самой? может, ей тоже хватает этой головоломки с фридой?
я прошу не менять внешность, я вижу ее только как руни мару.
руни мару как на гифке - как лисбет саландер. может чуть мягче. и это я только про внешность)
если тебя заинтересует роль и ты решишь прийти, то, очень прошу, перед подачей анкеты и после регистрации напиши мне в лс. мне важно увидеть сперва твой пост и понять как ты пишешь. для меня это крайне важно.
крайне важна и грамотность, и размер постов - я не пишу поэмы, но я люблю, когда в посте передана вся гамма чувств.
не прошу гиперактивности.
и вообще, приходи, а?

мой пост

Прости опять что-от вышло не так.
Я был не понятен тебе и многим другим.
Пусть это будет один случайный пустяк.
Прости мои слабости, но кто я без них?

© Смысловые Галлюцинации

не люблю выходные. не люблю быть предоставленной самой, в попытках найти занятие с целью избавиться от мыслей, что роятся в моей голове. еще с детства я привыкла к четкому распорядку, к тому, что мой день расписан чуть ли не по минутам и - это стало неотъемлемой частью моей жизни. подъем по будильнику, завтрак, школа, прогулка с братом, помощь матери, ужин, домашнее задание - мне не нравилась такая жизнь, но мне нравилось быть при деле, быть нужной, быть вдалеке от орущих дикими голосами мыслей, что разъедали меня изнутри, попросту не иметь времени вернуться к ним хоть на минуту. я могла делать все, но только не то, чего мне хотелось. я старалась привыкнуть к этому, смириться и полюбить то, что имела, прекрасно понимая, что другой жизни у меня просто и быть не может - мне не оставить брата, и тут о себе давало знать не только чувство долга, но и кое-что другое; что-то более личное, то, что нельзя было описать лишь кровным родством.
я не люблю выходные потому, что вместо того, что бы отдыхать физически, я истощаюсь морально.
я бегу от себя, своих мыслей и, порой, от своих немногочисленных друзей, я хватаюсь за все, что бы отвлечься, я обхожу известный мне наизусть, вплоть до самых маленьких и грязных проулков, вплоть до тропинок, уводящих в лес или к пристани, городок, сковавший меня своими ничтожно малыми границами - словно тисками. будь у меня возможность - я бы давно сбежала отсюда, даже не оглядываясь назад, хотя так к этому привыкла.
цветочный магазин, дом, больница - пожалуй, это основные места, между которыми и простирается моя жизнь. к ним можно прибавить несколько кофеин, пару магазинов, небольшой сквер с видом на волны, уходящие в горизонт и сливающиеся с небом, да кабинет психолога, где ярким пятном для меня был вовсе не красный диван на фоне белых стен, так выбивающийся из идеального скандинавского стиля в интерьере, а сам врач, сама натали.
она была вспышкой, ярким ощущением в моей пресной жизни.
меня тянуло в эти стены, на этот пресловутый диван или на стул возле ее стола, как мотылька на пламя и я прекрасно понимала, что рано или поздно мне предстоит обжечься. я не преследовала никаких целей, я просто приходила к ней на сеанс, разглядывала ее бумаги, аккуратными стопками сложенные на столе, ее руки с тонкими длинными пальцами, часы на белоснежной стене, вырез такой же белоснежной блузки, следила за движением ее губ, за взмахами ресниц, я не боялась даже заглядывать ей в глаза, но стремительно отводила взгляд, когда натали пыталась перехватить его. я вела себя странно, я знаю, но, казалось, только в этот час я отдыхала. я оживала, жадно глотая воздух с витающими в них нотками лаванды, сквозь которые я отчетливо ощущала легкий аромат ее духов. мне нужно было именно это общество, именно этот голос и только эти запахи. я не могла объяснить своих чувств к йорт, равно как и не была уверена в том, что она воспринимает меня как-то, кроме как "сестру расмуса" или "свою странную пациентку". я об этом даже никогда не задумывалась, я довольствовалась ее обществом, изредка рассказывая о том, что меня гнетет, умалчивая самое основное, не говоря ни слова о тотальном и беспросветном своем одиночестве даже в толпе людей, о родителях, которые для меня почти чужие люди, но по которым я все равно скучаю; мы говорили о воспоминаниях, о детстве, самом раннем детстве, о приятных днях, проведенных с братом - о всем том, что не отзывалось в подреберье эхом боли от несбывшихся надежд и не случившихся событий. говорили. какое странное слово. порой об этом мы и молчали тоже. думали и молчали. отсчитывали минуты до окончания сеанса, что бы проститься легким кивком головы, закрыть дверь и, услышав щелчок механизма, нестись со всех ног прочь. дальше от кабинета, дальше от клиники - в сквер, к волнам, которые ласково гладят кожу, зовя к себе.
я пока не хочу этого покоя, не могу его себе позволить.

еще на пороге кофейни я разглядела ее, сидящую за столиком и склонившуюся над книгой. это было несложно, ведь маленький зал просматривался как на ладони еще с улицы, через огромные окна, выходившие на оживленный проспект городка. мои шаги были уверенными, но от того не менее тихими и осторожными, чем обычно; кажется, натали даже не заметила моего появления - это отчетливо читалась по ее глазам, поднятым на меня, по ее голосу - такому привычному, но звучавшему как-то по новому. не так, как в стенах ее кабинета. что-то встревожило ее, что-то не давало покоя, или мне только кажется? может, дело во мне?
только она звала меня так. фрея. я мысленно повторяю за ней свое же имя, разбивая его на два слога, размазывая буквы по небу языком, словно пытаясь распробовать каждую из них на вкус, и лишь после этого, выждав несколько мгновений, учтиво улыбаюсь и киваю головой. кажется, улыбаются не только мои губы, но и глаза.
- нет, я одна. спасибо. - опускаюсь на свободный стул, тут же откидываясь на спинку, не желая нарушать зону комфорта натали, иначе мы были бы слишком близко друг к другу. слишком близко. - я точно вам не помешаю, если останусь? - обращаюсь к ней исключительно на "вы", и не только из-за разницы в возрасте и занимаемой ею должности. уважение и грудной трепет не дают мне возможности перейти этот рубеж, перешагнуть границу и без того несуществующих отношений. вовсе не существующих, даже в моей голове, хотя я уже не отрицаю своей явной симпатии к доктору.
- у нас? вы про расмуса? все хорошо, без изменений. в нашем случае стабильность - уже результат. - я снова улыбаюсь, это выходит как-то само-собой. а еще она - совершенно другая тут, в этой обстановке, окруженная мягким ароматом кофе, витающим в воздухе, смешиваясь с нежным запахом свежей выпечки, что придает ситуации какую-то по-особенному уютную атмосферу, вовсе не как в ее кабинете, среди холода белоснежных поверхностей. - а что вы читаете? - любопытный взгляд направлен на книгу под ее рукой, что была закрыта и отложена в сторону минуту назад, в тот момент, когда она заметила мое появление.

0

6

Халявушка

http://25.media.tumblr.com/572989538157316716b6ce8a235a74cd/tumblr_mkis9217ve1s24o2io1_500.gif

0

7

я ищу свою фиктивную жену

http://data2.whicdn.com/images/43548914/large.gif
Lana Del Rey


Katharina Bates/Катарина Бейтс


25-27 у.о.
сексуальная ориентация hetero


журналист

основные факты о персонаже

- Катарина из состоятельной, обеспеченной семьи, возможно, родители ее не самые последние люди в Амстердаме и известны в определенных кругах;
- росла избалованной - что мать, что отец, были безотказны к прихотям единственного ребенка;
- в школе не отличалась любовью и тягой к знаниям, но и в числе последних по успеваемости тоже не была;
- зато отличалась стремлением руководить, была активисткой в общественных делах как в школе, так и затем в университете;
- любознательна, что называется - умеет "чувствовать" людей, видя их намерения, различая истинную сущность от сотен используемых ими масок;
- замужем за Теодором уже пять лет, о "фиктивности" и предназначении этого брака ей было известно с самого начала, однако, не исключено, что Миллер надеялась таки "перевоспитать" Тео, направить его на путь истинный и сделать примерным семьянином. Не вышло;
- до замужества носила фамилию Миллер, так себя до сих пор и называет; порой и сам Тео обращается к жене именно так;
- имела на протяжении некоторого времени сексуальную связь с Тео, однако тот вскоре окончательно уверился в своей гомосексуальности и отношения эти совсем сошли на нет, но Катарина ни разу не показала своего недовольства этим;
- мудрая и красивая женщина, редкий экземпляр));
- знает когда и что надо сказать, когда смолчать, когда приукрасить, а когда и солгать; прекрасно оценивает и понимает ситуацию, умеет выходить сухой из воды;
- в настоящее время ее репутация как журналиста уже весьма сложилась и устоялась - карьера идет в гору, но Катарина не привыкла останавливаться на достигнутом;
- довольно властная, чуть сверх меры эгоистичная, но достаточно умная, что бы не вставлять этого напоказ без особой на то нужны;
важно: исходя из вышесказанного может сложиться ощущение, что Катарина та еще стерва, но спешу заметить, что это вовсе не так. Конечно, она не лишена стервозности, но так же она сочувствующая, не мать Тереза, но добрая и отзывчивая. Как минимум к близким людям. К посторонним же относится нейтрально, пускай и не всегда сдержанно.

отношения с вашим персонажем

Самая суть этих отношений в том, что брак между Катариной и Тео на все 100% фиктивный - Миллер поняла и приняла это два года назад, на момент встречи Тео с Фредериком - его партнером, умершим чуть более полугода тому назад от рака.
Их вполне можно назвать близкими друзьями, взаимоотношения их не лишены поддержки, доверия друг другу, но все это, так уж повелось, строится на доставшихся им ролях, которые оба прекрасно играют на публике и около нее. Об ориентации Теодора известно лишь близким друзьям но, что бы кто ни думал - этот брак выгоден для обоих; для Катарины никогда не будет лишним поддержка такого влиятельного мужчины, как ее супруг, Теодору же необходим холодный и расчетливый ум жены, умеющей тактично и аккуратно поправить его, когда тот не прав, направить - когда опускаются руки и хочется бросить все и вся. Известно ей и о нынешних отношениях Тео, в которых Кэт так же умело и искусно прикрывает муженька, не ленясь порой и выказать свое недовольство его весьма необдуманными и опрометчивыми поступками.
Порой они выглядят, и правда, как настоящая семейная пара - она может прикрикнуть или закатить скандал, а он же - поставить ее на место холодностью своего тона, не предполагающего никаких возражений.
О личной жизни Катарины за пределами их дома Тео почти ничего не известно, да и нет необходимости не спускать с супруги глаз - она то уж точно не натворит глупостей, правда, все это до поры до времени, ведь в отместку на выходки Тео она может и поступить назло ему.
Живут они под одной крышей - в огромной квартире в центре Амстердама, однако последнее время Теодор снова пристрастился разрываться на два дома, между общей и своей отдельной обжитой квартиркой, все, конечно, из-за нынешних его отношений.

обращение к потенциальному игроку

тут, как и положено, стандартный минимум, стоящий на трех китах - грамотность, самостоятельность персонажа, активность.
теперь детальнее:
- хочется видеть посты хоть сколько-нибудь объёмные, красиво построенные, без явных грамматических ошибок, от которых порой волосы тут же встают дыбом;
- хочется, что бы персонаж не был намертво привязан к моему, умел самостоятельно существовать и организовывать свою игру с другими персонажами, развивать его; сами же понимаете - что эта линия отношений между Тео и Кэт - лишь изюминка в в общей массе их взаимоотношений с остальными и уж никак не является основной;
- под активностью я подразумеваю не ежедневные посты в 10 000 символов (но все минимум тысячи 4 мне необходимы), не супер активный флуд и иже с ними, а просто регулярную посещаемость без внезапных пропаж (не берем во внимание ситуации, которые бывают у всех и каждого и когда просто не бывает возможности предупредить об отсутствии первое время), хоть какая-нибудь степень идейности и инициативности))

0

8

У НАС СВОБОДНЫ

ХВАТАЙ, КАК ГОРЯЧИЙ ПИРОЖОК!

⋈ полный список занятых внешностей можно найти тут*
http://sd.uploads.ru/XZRbv.png http://se.uploads.ru/TS7W8.png http://sd.uploads.ru/815iw.png
http://se.uploads.ru/QEhKf.png http://se.uploads.ru/RZial.png http://sd.uploads.ru/E94nb.png
http://se.uploads.ru/8BTDA.png http://sd.uploads.ru/Qeqwr.png http://se.uploads.ru/POoHa.png

⋈ заявки на нужных персонажей*
http://sd.uploads.ru/KS4dN.png http://se.uploads.ru/7ecs5.png http://sd.uploads.ru/r6ezQ.png
http://se.uploads.ru/HClXi.png http://se.uploads.ru/0eRrC.png http://se.uploads.ru/lqDSf.png
http://se.uploads.ru/yCmrS.png http://se.uploads.ru/m4plA.png http://se.uploads.ru/ciCxw.png

0

9

В Амстердаме золотая осень, бабье лето и прочие прелести!!
Приходите!!))

http://sa.uploads.ru/XibMq.jpg

0

10

У НАС СВОБОДНЫ

ХВАТАЙ, КАК ГОРЯЧИЙ ПИРОЖОК!

⋈ полный список занятых внешностей можно найти тут*
http://sa.uploads.ru/p3mDq.png http://sa.uploads.ru/0Heiu.png http://sd.uploads.ru/815iw.png
http://sa.uploads.ru/6L3yq.png http://sa.uploads.ru/50rsz.png http://sd.uploads.ru/E94nb.png
http://sa.uploads.ru/jOoap.png http://sa.uploads.ru/c3fzM.png http://sa.uploads.ru/jE0CA.png

⋈ заявки на нужных персонажей*
http://sa.uploads.ru/e9lBc.png http://sa.uploads.ru/nmesQ.png http://sa.uploads.ru/yKdv8.png
http://se.uploads.ru/HClXi.png http://se.uploads.ru/0eRrC.png http://sa.uploads.ru/pFNsE.png
http://se.uploads.ru/yCmrS.png http://sa.uploads.ru/NvEMl.png http://sa.uploads.ru/CMSev.png

0


Вы здесь » Мы мертвы » Партнерство » I Amsterdam


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно